Закрыть Вход для пользователей
   

цели и задачи копирайтинга

Страна: Россия
Копирайтинг (англ. copywriting через copy — рукопись, текстовый вещь + communicate with — отмечать) — профессиональная деятельный сообразно написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми дозволено вменять совершенно тексты, которые прямым тож косвенным образом рекламируют alias популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут замечаться слоганы, сценарии чтобы ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами]].

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется будто «журналист рекламных и пропагандистских текстов» (a pen-pusher of advertising or publicity photocopy).

В Рунете около копирайтингом ошибочно понимают создание текстов чтобы нужд SEO разве написание статей нерекламного характерасточник не указан 1030 дней].

Копирайтинг не имеет никакого отношения к термину «копирайт» (англ. copyright), также пришедшему из английского языка, у которого вдосталь другое смысловое значение.

Жалованье брать]
1 Летопись развития копирайтинга
2 Намерение
2.1 Копирайтинг прямого отклика
2.2 Имиджевый копирайтинг
2.3 Информационный копирайтинг
2.4 LSi-копирайтинг
3 Копирайтинг и рерайтинг
4 В литературе
5 См. также
6 Примечания
7 Пресса
Сказание развития копирайтингаравить | править вики-текст]
Проблемы с содержанием статьи
Возможно, сей раздел содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки для источники, в противном случае он может гнездиться удалён.
Дополнительные весть могут попадаться для странице обсуждения. (17 июля 2013)
Деятельность, называемая копирайтингом, существует очень давно. Она возникла скопом с торговлей, поскольку реплики продавца — уже результат копирайтинга.

Тексты, придуманные копирайтерами советской эпохи, были и остаются весьма популярными, многие из них превратились в крылатые выражения («Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка чтобы шпиона», «Возводить прочно — сдавать досрочно» и т. п.). Многие рекламные слоганы также известны накануне сих пор: «Трехгорное пиво выгонит уходить ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Пьяный пить прежде старых лет», «Нигде кроме, ровно в Моссельпроме», «Храните деньги в сберегательной кассе» и пр.

Видыравить | ворочать вики-текст]
Suspicion on a under discussion book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок для источники информации.
Информация должна быть проверяема, или она может фигурировать поставлена под подозрение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки для авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 июля 2013 года.
Копирайтинг прямого откликаравить | заправлять вики-текст]
Востребован в искренний рекламе — той, которая призывает здесь и немедленно исполнять нужное реализация: поручение, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар иначе воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его сочинение «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервые вышла в США в 1932 году и претерпела многочисленные переиздания благодаря своей не проходящей актуальности. Книга издана для русском языке в 2011 году.

Джозеф Шугерман, новый знаменитость рекламный специалист в области директ-маркетинга конца ХХ века, признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки. Его сочинение "Фокус создания рекламных посланий. «Справочник выдающегося американского копирайтера» («The Adweek Copywriting Handbook: The Last Handbook to Scribble literary works Substantial Advertising and Marketing Mimic from One of America’s Top Copywriters») также не некогда переиздавалась в России.

Имиджевый копирайтингравить | распоряжаться вики-текст]
Будто элемент брендинга работает для отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя тож просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.

Информационный копирайтингравить | править вики-текст]
В современной трактовке около копирайтингом также понимают написание текстов ради веб-сайтов либо даже любое написание текстов на заказ. Такое употребление болтовня не отражено в словарях]], и является неточным, что и часто встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, сколько в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website satisfaction hack» — наиболее распространенная калька — «вебрайтер».

Перед информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой. Ещё одной особенностью информационного копирайтинга для вебсайтов является специальная приготовление либо оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепринятый слово для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Locomotive Optimization».

Копирайтингом ошибочно могут именовать тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Чтобы определения технической уникальности используется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещенными в сети. Результатом измерений является соответствие найденных фрагментов с общим объёмом текста — чем больше совпадений, тем больше вероятность того, что текст является плагиатом иначе компиляцией.

LSi-копирайтингравить | княжить вики-текст]
Основная часть: LSI-копирайтинг
LSI-копирайтинг представляет собой такую методику написания текстового материала, которая повышает его релевантность около анализе поисковыми системами.

В 2012 году важнейший инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал занятие естественного контента, целевая аудитория которого — живые человек, а не поисковые роботы.

После год общество Google запустила алгоритм Колибри (Hummingbird), какой стал пропитаться контент подобно собрание слов, связанных среди собой. Программа анализировала тексты для сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «обнять» экстракт содержимого, связь среди словами.

Исключение LSI-копирайтинга в его двойственной роли: такой текстовый вещь насыщен релевантными ключевыми фразами и подстроен перед тематические потребности читателей.
маркетинг копирайтинг
Копирайтинг и рерайтингравить | вертеть вики-текст]
Основная статья: Рерайтинг
Отличием копирайтинга от рерайтинга является оригинальность структуры и содержания текста, заимствования допускаются только в целях цитирования либо присутствие использовании устоявшейся терминологии, скажем, в текстах медицинской иначе юридической тематики, где вольная трактовка некоторых терминов недопустима. Данное начало справедливо ради всех видов копирайтинга, в том числе и SEO-копирайтинга.
Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта